Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Сброс настроек

Выдача градостроительного плана земельного участка

Необходимые документы: 1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя;
3) Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке, застроенном или предназначенном для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.


Стоимость услуги: бесплатно
Срок оказания услуги: Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов.
Результат оказания услуги: 1) выдача градостроительного плана земельного участка, застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.


Орган, предоставляющий услугу: Администрация МО г. Абакан
ТО и ТОСП, по которым оказывается услуга: ТО №13 г.Абакан
Причины отказа в оказании услуги: Основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, подпунктами 1, 4 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.



Список услуг

Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09