Работа в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» - это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" активно развивается и совершенствует свою деятельность.
Наша общая цель – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных услуг.
Мы ищем инициативных, готовых к изучению нового, коммуникабельных сотрудников!
Справки по вакансиям можно получить по телефону: 8-800-350-06-42.
Для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей необходимо предоставить следующий пакет документов на электронный адрес МФЦ Хакасии hr@mfc-19.ru :
Конкурс проводится в два этапа (первый этап – приём документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).
Прием документов производится по адресу: г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А телефон для справок 8-800-350-06-42, e-mail: mfc@mfc-19.ru
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)
ТО № 13 г. Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
28000-31000 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)
ТО № 9 рп. Усть-Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника)
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг. |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
28000-31000 руб. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист. Отдел информационных технологий (г. Абакан)
Сфера деятельности |
Обеспечение бесперебойной работы прикладного программного обеспечения, вычислительной и копировальной техники Учреждения. |
Образование |
Среднее профессиональное образование в области компьютерных технологий и программного обеспечения и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области компьютерных технологий и программного обеспечения или опыт работы в области компьютерных технологий не менее 6 месяцев. |
Заработная плата |
31000-32000 рублей. |
График работы |
40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
- техническая поддержка пользователей; |
Требования |
- работать с информационно-технологическим оборудованием; |
Экономист по расчётно-кассовому обслуживанию
Территориального отдела № 8 с. Шира
Сфера деятельности |
Ведение бухгалтерского учета. |
Образование |
Высшее (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и опыт работы по схожей специальности не менее 3 лет. |
Заработная плата |
29000-31000 рублей. |
График работы |
пятидневная 36 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8 (39035)9-35-00; 8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Экономист по расчётно-кассовому обслуживанию
ТО № 10 п. Копьево, 0,5 ставки
Сфера деятельности |
Информационное сопровождения процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, ведение бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности. |
Образование |
Высшее (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и опыт работы по схожей специальности не менее 3 лет. |
Заработная плата |
14000-16000 рублей. |
График работы |
20-ти часовая рабочая неделя (неполный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Администратор 1 категории Территориального отдела № 2 с. Таштып
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет |
Заработная плата |
28500 т.р.-31500 т.р. |
График работы |
пятидневная 36 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Организация работы с обращениями граждан. Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела №11 с. Аскиз
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы
|
Заработная плата |
30000 т.р.-33500 т.р. |
График работы |
пятидневная 36 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Участие в разработке документов правового характера. Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг. Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 1 г. Саяногорск 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3 000 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Старший специалист-консультант
Территориальный отдел № 13 г. Абакан 0,1 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года |
Заработная плата |
3 000 руб. |
График работы |
сокращенная 4 часовая рабочая неделя |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)
ТОСП с. Балыкса 0,5 ставки
Сфера деятельности |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
Образование |
Высшее и среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. |
Заработная плата |
14 000 руб. |
График работы |
сокращенная 20 часовая рабочая неделя (неполный рабочий день) |
Контактные телефоны |
8(3902)215-225 доп. 222, 223 |
Функциональные |
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей.
Выдача результата оказания услуги заявителю. |
Требования |
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность. |
|